Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/events/5949/

4 марта 1955 г. 69 лет назад  

Фирма Sony приступила к выпуску карманных радиоприемников

Фирма Sony приступила к выпуску карманных радиоприемников О таких корпорациях говорят, что они «просто вынуждены были стать гигантами» (Фото: © Oleksandr_UA / Фотобанк Фотодженика)

Японская корпорация Sony была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa или сокращённо Totsuko. Название сложно воспринималось зарубежными партнерами, и Морита нашел другое, которого не было ни в одном языке мира, Sony. По другой версии, современное название Sony произошло от латинского слова «звук» (соннус).

Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров продукции и технике для развлечения.

4 марта 1955 года Sony приступила к выпуску карманных транзисторных радиоприемников. Эта новинка и положила начало успеху компании.

В итоге, в конце 1960-х — начале 1970-х годов Sony уверенно занимает одно из первых мест среди производителей бытовой электроники.

Три крупных слагаемых деятельности главы компании, без которых было бы немыслимо превращение некогда молодой фирмы в крупнейшую монополию, заслуживают внимания – это искусство управления, стратегия маркетинга и общие взгляды на мировой экономический порядок и место в нем самой Sony.

Современная компания представляет собой гигантский организм. Она велика по размерам, сложна по структуре. Однако при всем этом Sony не только не отторгает энтузиазма своих сотрудников, а наоборот, именно энтузиастам поручает возглавить соответствующий проект. Когда та или иная идея проходит через систему Sony, ее автор продолжает нести ответственность за содействие в ее осуществлении, будь это технологический процесс или новый товар, который поступит на рынок.

«Уже из своего первого опыта продажи магнитофонов я пришел к пониманию того, что маркетинг – это по существу форма общения».

Акио Морита

Сегодня, 19 марта в истории:
Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?