Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/sozdanie-i-prodvijenie-saitov-v-moskve-i-regionah/

Создание и продвижение сайтов в Москве и регионах

Создание и продвижение сайтов в Москве и регионах Фото: lassedesignen, Shutterstock

Любой бизнес должен иметь силы для выживания в среде возросшей конкуренции. Особенно актуально это в период экономического кризиса, в котором стойко пребывает наша страна. Такие трудности, как сокращение бюджетов, падение объемов продаж, потери клиентов, не способствуют увеличению прибыли и устойчивости компании на рынке. Для привлечения потребителя необходимо, чтобы он был максимально осведомлен о товарах или услугах предпринимателя.

Этому во многом способствуют создание сайтов организаций и продвижение услуг и товаров в сети Интернет. Цели, которые при этом достигаются компанией, очевидны:

  • поддержка и продвижение имиджа фирмы;

  • предоставление подробной информации о выпускаемых компанией товарах и услугах;

  • реклама организации в сети Интернет;

  • привлечение новых клиентов;

  • продажа продукции через сайт.

  • Каковы плюсы создания сайта компании?

    Число российских интернет-пользователей растет из года в год – население проводит дни и часы за компьютером, кто в поисках развлечений, а кто – для удовлетворения собственных информационных потребностей. Поэтому именно в сети проще всего найти своего клиента – целевую аудиторию, которая заинтересована в услугах компании.

    Раскрутка и поисковая оптимизация сайта характеризуется максимально полезным соотношением цены и достигнутого результата по продвижению товаров и услуг фирмы. Для этого необходимо лишь выбрать правильную стратегию seo-оптимизации ресурса, продвижения его в поисковых системах. А потому решением задачи должен заниматься компетентный специалист.


    Принципы создания сайтов

    Для того чтобы создаваемый сайт компании мог привлечь, а, главное, удержать целевую аудиторию, он должен соответствовать следующим основным требованиям:

  • иметь запоминающийся, нешаблонный дизайн, индивидуальность;

  • отвечать по своей функциональности всем поставленным перед ним задачам по привлечению клиентов;

  • обеспечивать удобную навигацию, позволяющую потребителю быстро найти нужную информацию;

  • верстка сайта должна быть адаптирована под все основные методы поисковой оптимизации, различные браузеры и каналы связи;

  • раскрутка ресурса должна проводиться только легальными способами.
  • Для соблюдения вышеперечисленных требований важно правильно выбрать исполнителя по созданию и оптимизации сайта.


    Кому доверить создание и раскрутку сайта компании?

    Конечно, вопросом можно сильно не заморачиваться, а попробовать создать ресурс самому или привлечь к делу знакомых программистов. Но в статье мы рассматривать такие варианты не будем, потому что прекрасно знаем хорошую русскую поговорку: «поспешишь – людей насмешишь».

    Чтобы сайт действительно выполнял все поставленные перед ним задачи и приносил прибыль, им должен заняться грамотный специалист. Это может быть фрилансер или крупная компания, значения не имеет, компетентность и профессионализм определяются специальными знаниями, которыми могут обладать и те, и другие исполнители. Поиск профессионала в этой области – дело тоже нелегкое, здесь нужно ориентироваться на его опыт в области seo-оптимизации, уже имеющиеся работы и отзывы. Грамотный специалист, как правило, способен выполнить всю работу по созданию и продвижению сайта «под ключ» и обеспечить буквально авторский надзор.

    Возможно, это будет не столь дешево, как хотелось бы, но зато вложение финансов будет однозначно эффективным и прибыльным, а это для компании самое главное.


    Основные этапы оптимизации сайтов

    Чтобы позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем поднялись в ТОП, необходимо провести комплекс мер по его оптимизации. К ним относятся:

  • составление семантического ядра поисковых запросов;

  • оптимизация сайта под целевую аудиторию;

  • уникализация контента;

  • предложение пользователю дополнительных сервисов и услуг;

  • обеспечение пользователю удобной навигации по сайту;

  • улучшение общего восприятия ресурса аудиторией;

  • выполнение внешней оптимизации (т. н. linkpopularity);

  • наращивание ссылочной массы и упоминаний о сайте в сети,
    учет ряда поведенческих факторов.
  • На этом работа по поисковой оптимизации не прекращается, выбранные методы продвижения постоянно анализируются и корректируются с учетом их эффективности.

    Seo продвижение сайта в Москве или любом другом регионе предоставляют огромное количество специалистов различного уровня, но грамотно провести весь цикл работ по раскрутке веб-продукта способны немногие, поэтому к выбору исполнителя стоит подходить ответственно.

    Помочь в решении этой проблемы готовы частные мастера по раскрутке и seo-продвижению – http://www.seo-drive.pro/

    Просмотров: 4477

    Публикуется на правах рекламы
    Статья опубликована 25.05.2015

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?