Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/premery-bm-yarkie-obnovki-u-sedanov-i-novyi-krossover/

Премьеры BMW: яркие «обновки» у седанов и новый кроссовер

Премьеры BMW: яркие «обновки» у седанов и новый кроссовер

Три звездные новинки 2019 года в семействе BMW уже наделали немало шума. И хотя отзывы они собрали только положительные, многих поклонников бренда поставили в тупик. Какой из флагманов выбрать – городской кроссовер, первый в классе BMW X7, нестареющую классику BMW 3 серии или люксовый BMW 7 серии?

Дилемма в том, что все обновления – точное попадание в тренды. Трио исполнено в лучших традициях бренда и наделено чертами нового стиля автоконцерна:

  • увеличенными решетками радиатора – двумя почти правильными кругами;
  • зауженной передней и задней оптикой с лазерными технологиями;
  • максимально продуманным для комфорта салоном (начиная с больших дисплеев на 12,3 дюйма и заканчивая голосовым помощником, готовым отвечать даже на сложные вопросы после вводного Hey, BMW);
  • шинами нового поколения run-flat;
  • эффектными хромированными вставками, разделяющими оптику.

  • «Подросший» классический седан BMW


    Конечно, у кроссовера и люксового седана больше новых возможностей, зато БМВ 3 серии в последнем поколении прибавил в размерах, оставив пассажирам куда больше места для комфортного размещения. Флагманская версия авто увеличилась в длину на 8,5 см до 4,633 м. В ширину он прибавил меньше, всего 1,6 см (до 2,031 м), зато колесная база увеличена на все 4,1 см.

    Как и у «высокопоставленных братьев», у нового BMW 3 серии появилось много алюминиевых вставок, что позволило снизить его вес, одновременно добившись почти рекордных результатов по части аэродинамики. Коэффициент сопротивления практически сравнялся с главным конкурентом, Mercedes А-класса (0,23 против 0,22).

    Все это не могло не отразиться на ходовых качествах:

  • центр тяжести смещен на 1 см, что добавило спорта в манеру езды;
  • уменьшена снаряженная масса (минус 55 кг) – скорость разгона сократилась до 8,1 секунды (стандартные 100 км/ч);
  • новые амортизаторы с гидробуфером сжатия заметно сглаживают раскачку.

  • Новинка 3 серии поставлена на ту же модульную платформу CLAR, что и 7 серия, и X7, только без пневмоподвески. Из других интересных обновлений, которые выгодно выделяют более доступную версию среди других «новичков» – 4 варианта исполнения бампера под каждую из комплектаций и голосовой помощник (в своем классе это первый представитель с такой электроникой).

    Премиальные BMW 2019 модельного года


    У роскошных «собратьев» БМВ 3 серии тоже есть свои уникальные черты. Одна из них обещает совершить настоящую революцию. Впервые в истории автомобильной промышленности опционально для BMW 7 серии и внедорожника X7 доступна установка 5-зонного климат-контроля.

    Хотя и без него у седана и городского кроссовера имеется немало плюсов. Первый доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Второй – полноприводный, обучен решать многие задачи за водителя.

    Новое в БМВ 7 серии


    Интересные обновления в 7-й серии:
  • опциональная стеклянная крыша с открывающимся люком;
  • уменьшенная снаряженная масса;
  • очень удобные кресла второго ряда (можно разложить стандартный диван или оставить 2 сидения с проходом между ними);
  • комплекс Extended Traffic Jam Assistant (разгоняет, замедляет машину сам и даже частично выполняет функции автопилота);
  • сокращенное время разгона до 100 км/ч (в топовой версии это всего 4 секунды);
  • увеличенная мощность моторов (от 249 до 400 лошадиных сил в зависимости от мотора);
  • модели с подключаемой гибридной системой питания (BMW 745LE xDrive).
  • Большой, стильный, «умный» – БМВ Х7


    А чем выделяется на фоне уже популярных седанов принципиально новый концепт BMW X7? Он большой, мощный, эффектный и узнаваемый. По сути, это уверенная заявка концерна на новую нишу, до того занятую конкурентами Range Rover и Mercedes. По части электроники городской кроссовер даст фору почти всем версиям собственного семейства. В нем есть все:
  • система торможения до и после столкновения;
  • управление лазерной оптикой передних фар;
  • подруливание задних колес;
  • интеллектуальный Back-Up Assistant – ассистент парковки, способный действовать вполне самостоятельно (запоминает отрезок пути длиной до 50 м и самостоятельно его воспроизводит в обратном направлении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • удержание полосы и многое другое.

  • В режиме дальнего света лазеры БМВ X7 освещают путь до 600 м. Такого больше нет ни у кого. А в салоне у нового участника рейтингов продаж – тишина и полная идиллия. Цифровая панель, большой бортовой компьютер, такой же экран для пассажиров, три ряда сидений, обитых кожей, на которых со всем удобством разместятся 6–7 человек. Крыша кузова в базе выполнятся стеклянной с открываемым люком. Есть все основания полагать, что это самый стильный и технологически продуманный представитель семейства.

    Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север»

    Просмотров: 4902

    Публикуется на правах рекламы
    Статья опубликована 19.09.2019

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?