Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/holidays/0/0/3046/

Международный день клиента

19 марта Поздравить с праздником

Международный день клиента Клиент — это основа бизнеса (Фото: Pressmaster, по лицензии Shutterstock.com)

В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной или профессиональной группе — День пенсионера, День босса, День влюблённых, День предпринимателя… Недавно этот список пополнился ещё одним праздником — Международным днём клиента (англ. International Client's Day). Впервые он отмечался 19 марта 2010 года.

Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Ведь клиент — это основа бизнеса.

Ежедневно каждый из нас, покупая продукты питания, одежду, лекарства, бытовую технику или другие товары в магазине или интернете, посещая медицинский центр, салон красоты или автозаправку, является клиентом. И, соответственно, делает выбор в пользу тех магазинов и точек оказания услуг, где ему больше нравится выбор и обслуживание. Поэтому уважающие себя и свою репутацию компании стараются, чтобы их клиенты, покупатели и заказчики остались довольны приобретенным продуктом или услугой. И это большой труд!

В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Инициаторами появления праздника стали предприниматели России и Литвы. Это начинание очень быстро распространилось и по другим странам. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.

Возможно, и вы захотите присоединиться к этой инициативе, поддержите новую традицию и приготовите в честь праздника для своих клиентов маленькие знаки внимания.

Материалы по теме в Журнале Calend.ru:

Открытка «19 марта — Международный день клиента»
Рассказ «Неожиданный клиент»

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?