Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/holidays/0/0/1359/

Фестиваль «Каннские Львы»

Дата события уникальна для каждого года. В 2024 году эта дата — 17 июня
17 июня

Фестиваль «Каннские Львы» «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы (Фото: Francesco83, по лицензии Shutterstock.com)

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (фр. Festival international de la créativité Lions Cannes, англ. Cannes Lions International Festival of Creativity) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Он проводится в июне и длится 5 дней.

История фестиваля началась в 1954 году, когда, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного еще в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии — также заслуживают самого широкого признания.

Так был основан фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.

Сегодня Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Это пять дней переговоров, семинаров, сетевых мероприятий, занятий и шоу для людей, работающих в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна, медиа и индустрии развлечений.

Ежегодно Фестиваль собирает более 15 тысяч делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом.

В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 тысяч рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные Призы (Львов), являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле- и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений.

Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions и других, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов (проводится с 1995 года) и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек, — копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри. Причем, членом жюри можно стать лишь раз в жизни.

Работы обсуждаются детально и очень принципиально. Результат — сверхпрестижность Каннской награды.

Фестивали мира
Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?