Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/sekrety-populyarnosti-v-telegrame/

Секреты популярности в Телеграме

Секреты популярности в Телеграме Фото: pxhere.com

Развитие Телеграм-канала – одна из самых эффективных интернет-стратегий последнего года, по мнению экспертов, именно в Телеграме наиболее активная аудитория, высокий уровень вовлеченности, а следовательно, большие возможности для ведения бизнеса.

Зачем нужно продвижение Телеграм-канала

Продвижение или привлечение новой, активной аудитории, нужно далеко не всем каналам. Если вы создали площадку для общения с узким кругом людей, например, сообщество по каким-то интересам, корпоративный блог, вам вполне достаточно ограниченного количества подписчиков.

Если цель создания канала – монетизация, заработок на партнерских программах, продвижение собственного проекта, развитие бизнеса – без привлечения новых людей не обойтись.

Стратегия развития канала

Шансы на успех имеют каналы, к которым создатели относятся как к маркетинговому проекту, используя для продвижения все наработки SMM. Недостаточно работать над качеством контента, не учитывая запросы аудитории, пренебрегать узнаваемостью и оригинальностью. Игнорирование инструментов накрутки телеграма, а также возможностей продвижения на сторонних площадках приводит к существенному сужению аудитории.

С чего начать?

Определитесь с целью создания канала, именно цель определяет его наполнение. Выберите тематику, она должна быть знакома и интересна именно вам, проанализируйте ниши, в которых вы являетесь специалистом.

Изучайте конкурентов, анализ каналов схожей тематики поможет вам избежать собственных ошибок. Обращайте особое внимание на реакции подписчиков.

Продумайте название, оно должно быть цепляющим, метким, отражать основную тематику.

Чем информативней описание, тем больше шансов на расширение аудитории. В 2-3 предложениях вам надо отразить основную тему не только максимально доступно, но и увлекательно. Именно из описания потенциальный подписчик должен понять, о чем этот канал, чем он будет полезен именно ему.

Напишите контент-план, ведение канала должно быть упорядочено.
Наполнение канала – самый ответственный этап, ведь именно качество контента приводит на канал новых подписчиков. Тестируйте разные форматы, отслеживая реакции подписчиков.

На этом этапе эффективны инструменты расширения аудитории, среди которых и сервис SMMPrime, позволяющий увеличить число активных подписчиков. Увеличение аудитории приводит к удорожанию рекламных интеграций.

Еще один рабочий метод – реклама на других каналах, однако пересечение аудитории может дать низкую эффективность, поэтому не останавливайтесь только на каналах схожей тематики. Выбирая канал для рекламы, ориентируйтесь не на количество подписчиков, а на их активность: динамику реакций под постами, рост аудитории после публикации.

Взаимопиар – бесплатный метод продвижения, но будьте требовательны к каналу, который рекламируете, низкокачественный контент способен увести, а не прибавить большое количество ваших подписчиков.

Самое важное при раскрутке канала – четкий план действий и анализ всех этапов. Только взвешенный подход поможет росту аудитории, а значит, и достижению цели.

Просмотров: 1060

Публикуется на правах рекламы
Статья опубликована 19.06.2022

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?