Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/1437/

Как переехать легко и без потерь?

Как переехать легко и без потерь? Фото: pixabay.com

Предстоящий переезд всегда вызывает тревогу. Как не остаться без нужных и дорогих сердцу вещей, собрать и упаковать их так, чтобы не повредились в пути, как быстро все разобрать на новом месте? Где и как искать добросовестных перевозчиков, ведь современный рынок пестрит предложениями? Обо всем этом пойдет речь в этой статье.

Компания, занимающаяся квартирными и офисными переездами, называется мувинговой, а ее сотрудники муверами. Найти сейчас мувера, особенно если вы живете в Москве, очень просто, достаточно выйти в интернет – множество компаний, мелких предпринимателей, студентов предлагают свои услуги по перевозке грузов.

Чаще всего ценники, которые выставляют непрофессиональные муверы незначительно ниже, но всегда ли выгодно выбирать «дешевую» услугу? Для начала, давайте разберемся, что входит в переезд, за какие именно услуги мы платим?

Допустим, вам предстоит перевозка вещей на дачу. Вы отобрали необходимые вещи, которые возьмете с собой, гигиенические принадлежности, мебель, оргтехнику, чайники и мультиварку. Следующий этап – упаковка.

Упаковка

Упаковка для переезда имеет свои тонкости. Первый шаг – запасаемся упаковочными материалами: картонные коробки, скотч, пищевая пленка, воздушно-пузырьковая пленка, мешки для строительного мусора. На упаковке экономить нельзя, ее потребуется много. Будет нужен маркер, чтобы подписывать коробки. Коробки надо заранее проклеить, старайтесь посуду и хрупкие предметы складывать в мелкую тару, предварительно оборачивая их пузырьковой лентой или большим количеством слоев пищевой пленки. Оргтехнику, бытовую технику также надо обернуть в пузырьковую ленту.

Подписывайте все коробки, отдельно отмечайте те, которые будут нужны в первую очередь. А теперь важная информация – среди услуг мувинговых компаний есть упаковка и распаковка профессионалами. Вам не надо будет думать об упаковке, переживать, что телевизор или любимая ваза не доедут до места назначения! Более того, муверы не только упаковывают, но и распаковывают, расставляют по местам и даже убирают за собой весь мусор!

Выбор муверов

Этот пункт должен был идти первым, но именно сейчас вы уже готовы рассмотреть варианты профессиональных компаний, ведь услуги профессионалов могут обойтись дешевле. На что надо обратить внимание, выбирая фирму?

Первичное представление о компании дает ее сайт. Посмотрите, насколько он хорошо оформлен, есть ли обратная связь, офис. Объявления на площадках могут давать посредники, у которых нет своего парка, нет постоянных грузчиков, они сами нанимают и транспорт, и рабочих.

Посредникам могут принадлежать и сайты. Что их выдает? Обратите внимание на фотографии – они должны быть естественными, без фотошопа, без заимствований из фотостока. На фото чаще всего свои машины с логотипом и сотрудники в спецодежде. Хорошо, если есть калькулятор, по которому вы можете рассчитать свой чек, при этом стоимость всех услуг прозрачна.

Какие услуги могут предоставлять мувинговые компании?

Вам могут прислать специалиста, который рассчитает точную сумму за переезд, она складывается из времени работы (километраж), количество машин, грузчиков.

Упаковка. Допустим, вы планируете переезд офиса с грузчиками, самостоятельно упаковать такое количество оргтехники сложно, особенно тем, кто не имеет подобных навыков. Кстати, об упаковочном материале вам тоже не придется думать, компания приедет со своим.

Сборка и разборка мебели, ведь часть мебели придется перевозить в
разобранном состоянии. Расстановка ее на новом месте и уборка мусора за собой, иными словами, это переезд «под ключ».

О чем надо спросить менеджера?

Разумеется, поинтересоваться, какие именно услуги из вышеперечисленных они предоставляют. Узнать, есть ли у них свой парк, свои сотрудники. Спросите, есть ли в машинах системы для крепления мебели и мягкие стены, имеют ли грузчики такелажные ремни. Такелажные ремни позволяют задействовать вдвое меньше рабочих при перемещении тяжелых грузов.

Подписание договора

Обязательно заключайте договор, в котором должна быть прописана материальная ответственность перевозчиков, все условия перевоза: страхование, стоимость услуг. Никаких предоплат с вас брать не должны.

Договор можно дополнить актами приема, которые содержат опись имущества.

Если все же что-то повредили

Обязательно составьте акт и сделайте фото в присутствии рабочих. В случае, если они отказываются, попросите соседей зафиксировать. Вы можете требовать компенсации на месте или в офисе. Немедленно сообщите менеджеру о проблеме.

Легкий, беспроблемный переезд возможен только при соблюдении этих правил. И помните, услуги профессионалов не только дешевле в конечном чеке, но и гораздо надежнее.

Статья подготовлена при поддержке компании «Подорожник», предлагающей недорогие грузоперевозки по Москве с грузчиками.

Просмотров: 270

Публикуется на правах рекламы

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?