Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/klassicheskie-formy--prodvijeniya-brendov-bolshe-ne-rabotaut-chto-prishlo-im-na-smenu/

Классические формы продвижения брендов больше не работают, что пришло им на смену?

Классические формы  продвижения брендов больше не работают, что пришло им на смену? Фото: pexels.com

Почему в современном мире привычные формы продвижения продукта теряют свою эффективность, а продюсерские агентства, такие как INVITE оказываются гораздо действеннее классических рекламных агентств? Еще двадцать лет назад ситуация на рынке была совершенно иной, что же изменилось за последние десятилетия?

Почему привычные схемы продвижения больше не работают?

  • Высокоэффективные технологии вызвали бум производства, ассортимент настолько велик, что конкурентные преимущества новинок больше не являются определяющими, большинство просто никогда не узнает о них.
  • Товары сейчас вовсе не способ удовлетворить базовые потребности, главная их миссия – создание и удовлетворение мечты.
  • Происходит перетекание клиентов в сеть, именно в интернете люди проводят большую часть времени.
  • Люди больше не хотят быть в роли ученика, им важно взаимодействовать, обратная связь становится крайне актуальной.
  • Люди сами форматируют информационный поток, конструируя ленту предпочтений, для бизнеса очень важно оказаться в центре их внимания.
  • Лидерами мнения становятся популярные блогеры – люди, к мнению которых прислушиваются миллионы.
  • Определяющим становится доверие, настрой на длительные отношения.

  • Какие маркетинговые инструменты наиболее полно отвечают всем этим требованиям? Одно из направлений современного маркетинга – маркетинг влияния или инфлюенсер-маркетинг.

    Инфлюенсер-маркетинг

    Маркетинг влияния – это продвижение продукта через инфлюенсера, блогера, имеющего обширную и лояльную аудиторию, чьи публикации оказывают заметное воздействие на подписчиков.
    Блогер имеет большое влияние на свою аудиторию
    Это направление маркетинга обладает высокой эффективностью, поскольку не воспринимается клиентами как реклама. Метод универсален, подходит для разных форм бизнеса – от мелких предприятий до крупных корпораций.

    Преимущества маркетинга влияния

    1. Нативность, реклама воспринимается как часть общения, без навязчивости.
    2. Взаимодействие с аудиторией, наличие обратной связи.
    3. Точное попадание в целевую аудиторию, продуманная рекламная кампания позволяет с высокой точностью замотивировать посетителей.
    4. Привлечение трафика.

    Как выбрать лидера мнений?

    Инфлюенсеров делят на группы по степени влияния на ЦА:
    1. Наноинфлюенсеры с количеством подписчиков до 10000 человек. Реклама в узком кругу более доверительная, но имеет очень малый охват.
    2. Микроинфлюенсеры – более 10 тысяч.
    3. Макроинфлюенсеры – более 100 тысяч.
    4. Мегаинфлюенсеры – от миллиона.

    Блогеры занимают различные ниши. Бьюти-блогеры работают в сфере красоты, ведут обзоры косметических средств. Фэшн-блогеры делают обзоры индустрии моды, часто выступая в роли стилистов. Тревел-блогеры – путешественники, ведущие репортаж из своих поездок. ЗОЖ-блогеры – приверженцы правильного питания, здорового образа жизни. Это далеко не все ниши, в которых работают лидеры мнений.

    Доверьте работу над пиар-кампанией профессионалам

    Для разработки пиар-кампании, важно найти контакт инфлюенсера, который максимально точно попадает в вашу целевую аудиторию. Продюсерское агентство INVITE предлагает проведение кампании «под ключ». Они сотрудничают и с наиболее известными блогерами – миллионниками. В рамках инфлюенсер-маркетинга агентство INVITE предлагает следующие направления:
    Подготовка и продвижение лица бренда. Агентство подберет наиболее подходящего амбассадора, разработает концепцию и организует сопровождение.

    В рамках нативного продвижения профессионалы разработают подходящий контент, снимут качественное нативное видео и разместят на канале инфлюенсера и самых популярных интернет-площадках.
    Акции с блогерами – еще одно направление работы с брендом. Это пиар-компания от разработки концепции до подведения итогов.

    «Патриарх рекламной индустрии» Дэвид Огилви как-то заявил:
    «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» Доверьтесь профессионалам.

    Просмотров: 1425

    Публикуется на правах рекламы
    Статья опубликована 19.07.2021

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?