Дед Геннадий — маркетинговый партизан

28 июля

Геннадий Петрович понял, у внучки что-то случилось, но Люба отказалась рассказывать по телефону.

— Я приеду, дед, какие ты хочешь булочки – с корицей или ванилью?

— Думаю, что я бы сейчас съел и те, и другие.

Фото: pixabay.com

С тех пор, как Любочка открыла свою кондитерскую, Геннадий Петрович видел ее редко и очень скучал. Внучка приехала поздно, по ее лицу он догадался — проблемы серьезные.

— Давай сюда свою выпечку, — взял он ароматные пакеты из ее рук. – Я всегда говорил, что ты вырастешь хорошей хозяйкой, твоя бабушка тобой бы гордилась.

— Как ты, дед? – спросила Люба, когда они сидели на кухне.

— Я уже привык к одиночеству, вот только тебя не хватает. С отцом твоим каждый вечер говорим по шайтан-машине, что ты подарила, — он кивнул на ноутбук.

— Я тоже, — вздохнула Люба. – У них все хорошо.

— А у тебя, что случилось у тебя?

— Я почти разорена, рядом с моей кондитерской открыли несколько новых, кто-то выживает меня с рынка.

— Постой, как это выживает, уверен, что их булочки гораздо хуже.

— Никакого сравнения, они еще и дороже, представь!

— А в чем дело?

— В маркетинге, дед, они запустили сразу несколько пиар-кампаний: вирусные, ну это популярные, ролики в Сети, отзывы известных блогеров. Это деньги, дед, большие деньги. Я не могу с ними конкурировать.

— Ну, ну, успокойся, девочка, мы что-нибудь придумаем.

Проводив внучку, Геннадий Петрович включил ноутбук. К утру план был готов, осталось сделать необходимые приготовления. Он открыл заветную шкатулку, пересчитал купюры и довольно хмыкнул.

«Как хорошо, что сейчас почти все можно купить в интернете», — думал он, принимая очередную коробку у курьера. Следующие несколько часов пришлось провести на кухне, пенсионер что-то варил в большой кастрюле, смешивал и разливал по бутылочкам. А ночью Геннадий Петрович собрал эти бутылочки, рассовал приготовленные пакеты по карманам и вышел на улицу. Вернулся домой только под утро.

— Дед, ты что, спишь? – удивилась Любочка, позвонившая вечером.

— Да, милая, у меня была трудная ночь.

— Что? Скажи, что ты сделал? Мы распродали всю выпечку еще в ланч, к вечерней поставке столпились очереди. Это ведь ты, дед?

— Ну не без моего участия, но главное ведь твой талант пекаря.

— Я больше не могу, я сейчас взорвусь, расскажи.

— Только в обмен на пирожок с вишней и лимонник, я люблю лимонный пирог, ты не знала?

Люба примчалась через десять минут.

— Для нашей маркетинговой кампании потребовалось всего два инструмента, довольно бюджетных, кстати. Вот, смотри, — он поставил перед внучкой небольшие закрытые бутылочки и достал из кармана несколько купюр.

— Что это, ты стал фальшивомонетчиком?

— Это сувенирные купюры, я просто сделал надпись: «Мы любим сытых. «Любины булочки» приведут нас к вам».

— Слушай, круто!  А бутылочки?

— О, это вершина моего рекламного таланта! Помогли знания химии. Открой.

Люба открутила крышку, и по комнате поплыл запах ванили.

— Аромамасла, думаю, ты знаешь, что это такое. Я немножко подкорректировал состав, они раскрываются под воздействием тепла, а сейчас, к счастью, стоит жара. Сотрудники близлежащих магазинов не могут понять, почему к обеду им так хочется булочек! 

— Ты гений, дед!

— Я маркетинговый партизан!


Календарный повод для статьи — 28 июля отмечается День PR-специалиста в России

Постер дня

Елена ГвозденкоСпециально для Журнала Calend.ru