Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/780

Леонид Ставицкий в Москве запланировал глобальную стройку дополнительной ветви метрополитена

Леонид Ставицкий в Москве запланировал глобальную стройку дополнительной ветви метрополитена

Уже много лет назад возникла необходимость заниматься возведением новых станций. Москва вмещает на своей территории свыше одиннадцати миллионов человек. Но численность непрерывно растет, поэтому необходимо действовать уже сейчас. Столичные автомагистрали перегружены, постоянные пробки и вечное недовольство, а все потому, что столица в 2012 году насчитала около пяти миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Население повсеместно присылает жалобы, в которых указывается, что люди не в состоянии добираться на рабочие места, тратя на это по четыре или шесть часов в сутки. Чтобы хоть как-то сэкономить свое время, все больше человек начинают пользоваться услугами метрополитена, но не хватает дополнительной ветки, как утверждает Ставицкий Леонид Оскарович. Метро в нашем городе - это самый безопасный, экологически чистый и скоростной вид транспорта, который доступен всем слоям населения.

Каждый год почти девять миллионов человек совершают поездки в метро, это по праву можно считать рекордом мирового масштаба. Но из-за перегрузок, которые стали происходить постоянно, особенно в часы пик, метрополитен снижает свою работоспособность:

  • Невозможно планово работать с перегрузками в сорок процентов.
  • Поток пассажиров неуклонно растет.
  • С каждым годом в столицу дополнительно вливается около трех процентов новых пассажиров.

  • Такая динамика роста количества пассажиров обязательно в скором времени приведет к коллапсу пассажирских перевозок. Более всех озадачены пользователи центра и Кольцевой станции. Поэтому Леонид Ставицкий предлагает как можно скорее начать строительные работы, чтобы горожане в скором времени смогли комфортно осуществлять перевозки.

    Городу необходима новая ветка метро, в противном случае транспортный коллапс не заставит себя ждать.

    Планы на ближайшее будущее


    Принятая программа по строительству новой ветки поможет расширить протяженность линий метро до отметки в четыреста пятьдесят километров. Что дает строительство нового отрезка рельс пассажирам:
  • Разгрузка Кольцевой линии. Минимум пересадок, теперь можно занимать свою линию метро, а не использовать маршруты с пересадками.
  • Максимальное перераспределение пассажирского потока.
  • Разгрузка дорожного полотна. Когда люди увидят, что передвижение на метро стало более комфортным и быстрым, они перейдут на места пассажиров. Большинство поймет, что стоять в пробке и тратить уйму времени вовсе не обязательно.
  • Магистрали для автомобилей так же существенно снизят свои показатели загрузки транспортными средствами.

  • Все ли смогут использовать новую ветку в полной мере


    Абсолютно каждый человек, вне зависимости от его физических возможностей, будет вправе использовать метро по прямому его назначению. Ставицкий Леонид Оскарович отмечает, что новое метро будет полностью укомплектовано необходимыми специальными средствами для людей с дополнительными потребностями. Маломобильные категории населения будут иметь возможность передвигаться в таких же комфортных для себя условиях, как и все остальные пассажиры.

    Для чего нам дополнительные ветви метрополитена


    Каждый житель Москвы, который живет недалеко от станции, заметно экономит как деньги, так и время, которое он тратит на поездку до места работы. За год сэкономленная сумма равна почти двадцати тысячам рублей, что довольно неплохо для обычной поездки на работу, учебу и так далее.

    Метро существенно экономит средства своих пользователей:

  • Предусмотрено планами до 2020 года построить станции в каждом районе столицы. Ставицкий Леонид Оскарович вместе со своими коллегами планируют, что это поможет в процентном перерасчете создать условия, в которых девяносто процентов населения сможет жить в непосредственной близости рядом со станцией. Такая мера соседства приносит достаточно много положительных факторов.
  • Больше не нужно тратить попусту время на дорогу, когда каждый мог бы потратить его более продуктивно, банально пообщаться с утра с близкими или вечером провести время с семьей, детьми, друзьями. Но вместо этого возвращаются люди уставшие, которые и настроение имеют соответствующее. Это уже более часа в лучшем раскладе, а если брать людей, которые проживают дальше и еще к времени прибавить погодные условия, тогда и все два часа могут понадобиться на один и тот же маршрут.

  • Современные транспортные перевозки помогают в значительной мере, но времени отнимают все больше и больше. Даже при такой перегруженности, средний москвич тратит более получаса на переезд к станции метро, на которой ему необходимо сесть в вагон. Плохо, что если быстро не начать работы по возведению новой линии, проблема только усугубится.

    Важно понимать и помнить, что наличие станций метрополитена в значительной мере влияет на качественную стоимость недвижимости. При пешей доступности построенного неподалеку метро поможет существенно выгоднее продать жилую площадь или сдавать ее в аренду без продажи.

    Стоимость на недвижимость поднимается в среднем от пятнадцати до двадцати процентов, когда производится постройка новой станции метро, до которой можно дойти пешком. Это так же помогает создать дополнительный спрос на недвижимость, потому как многие хотят тратить меньше времени на дорогу по необходимому маршруту.

    Вы сможете беспрепятственно сдавать квартиру с дополнительной выгодой для себя, если неподалеку от дома будет необходимая станция метрополитена.

    Материальный бонус получают не только те, кто собирается сдавать жилье или продавать его. На самом деле метро - это выгодное строительство, которое поможет снизить пассажирский поток с наземного транспорта и разгрузить уже имеющиеся ветви.

    Старое метро никогда не сможет полностью удовлетворить потребности пассажиров, так как людей становится больше, условия меняются, людям с ограниченными возможностями необходимо создать все условия для их комфортного и полноценного передвижения.

    Единственный выход - это строительство новых ветвей


    Сейчас, когда Москва с большими темпами принимает потоки новых пассажиров, единственной возможностью к существенной экономии средств и времени будет строительство новых станции неподалеку от наших домов. Пора переходить на качественный сервис, который предлагают работники и строители. После строительства каждый гражданин сможет тратить меньше времени на перевозки и больше на себя, своих близких и друзей.

    Просмотров: 2155

    Публикуется на правах рекламы
    Статья опубликована 11.04.2018

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?