Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/263/

Ремонт АКПП: когда, почему, как?

Ремонт АКПП: когда, почему, как? Фото: Shutterstock

Среди всех ныне существующих видов коробок переключения передач автоматическая на данный момент пользуется наибольшей популярностью. Механические уже что называется морально устарели, так что сегодня есть водители, даже не знающие, как с ними управляться. А к вариаторам, наоборот, еще не успели привыкнуть, освоиться, да и ремонтирует их еще не каждый автосервис. Кстати о ремонте, именно о нем, родимом, мы и поговорим относительно АКПП.

Симптомы того, что нужен ремонт АКПП

  • Коробка издает нездоровые звуки, как то: вой, жужжание, дребезжание и тому подобные.

  • Передачи включаются не те, на которые Вы переключаетесь, или какие-то вообще не включаются.

  • Вибрация.

  • Неравномерность движения. Хотя рывки и подергивания могут служить симптомом и кое-чего посерьезнее, а именно – что необходим ремонт двигателя.

  • Утечка масла или перемена его цвета.


  • Если есть аварийный индикатор, то он тоже будет вам всячески сигнализировать о поломке КПП.

    Что делать, чтобы ремонт АКПП долго не понадобился?

    Во-первых, следить за маслом. Что это значит? Контролировать его уровень и своевременно заменять. Кроме того, желательно следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно выбора марки масла. Некоторые производители утверждают, что не стоит менять масло во весь срок службы КПП, что ж, может быть, стоит прислушаться и к такому совету.

    Во-вторых, прогревать зимой. Иначе загустевшее на морозе масло не сможет смазывать все, что надо, и очень скоро вам понадобится ремонтный автосервис.

    В-третьих, стараться соблюдать равномерный режим движения. Исключить агрессивную езду. Не буксовать. А если есть возможность переключать передачи как можно реже (например, не ездить очень оживленными улицами, а еще лучше – передвигаться за городом), то совсем замечательно.

    Что собой представляет ремонт АКПП?

    Прежде всего, дорогое удовольствие. Хотя все же дешевле установки новой коробки. Так что, если рекомендации предыдущего раздела уже несвоевременны и вас уже интересует непосредственно исправление «натворенных дел», в этом разделе мы расскажем, в чем это исправление может заключаться.

    Тут есть два основных варианта: с демонтажем и без него. Последнее, впрочем, случается довольно редко, ведь мы ездим, пока машина не встанет, правда?

    Ну да ладно, оставим назидательный тон и скажем по сути: без демонтажа коробки могут проводиться такие работы, как: замена масла, промыв системы охлаждения, очистка и шлифовка плунжера и некоторые другие.

    Демонтаж и разборка коробки понадобится, если проблема оказалась, например, в гидроблоке или соленоидах. Износ и повреждения фрикционов, тормозных лент, подшипников, дифференциалов, насоса, планетарных рядов потребует полной дефектовки КПП.

    Напоследок хочется сказать, что лучшим способом предотвратить поломки и избежать лишних трат на ремонт двигателя и других агрегатов является своевременная диагностика и плановый сервис.

    И да будет ваш автомобиль цел и невредим!

    Просмотров: 4207

    Публикуется на правах рекламы

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?