Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/1423/

Как сделать календари эффективным маркетинговым инструментом

Как сделать календари эффективным маркетинговым инструментом Фото: coral-print.ru

Как правильно использовать корпоративный календарь в качестве маркетингового инструмента, какие бывают календари и кому их обычно дарят? Обо всем этом пойдет речь в статье.

Кому и зачем дарят календари

Это самый популярный новогодний подарок, невозможно представить современный офис без настенного или настольного календаря. Они удобны в работе, и в отличие от буклета, долгое время находятся в поле зрения, напоминая о продукции компании. Заказывая печать календарей, даритель надеется, что рекламная кампания сработает, и печатный продукт будет востребован.

Их дарят:

  • Клиентам, это прекрасный способ постоянно напоминать о себе. Логотип вашей фирмы постоянно будет перед глазами, что увеличивает шансы продолжительного сотрудничества. На календарях можно разместить дополнительную информацию о своей компании, включив еще один, дополнительный, рекламный инструмент.
  • Партнерам – это и комплимент, и длительная рекламная акция, пиар компании и ее продукции.
  • Сотрудникам. Календари для коллектива – способ формирования корпоративной культуры.

  • Как устроен календарь

  • Постер или шапка, верхнее поле.
  • Календарная сетка. Это может быть единый блок или несколько блоков на собственной подложке.
  • Подложка с рекламным блоком.
  • Пружина, на которую навивается каждый блок.
  • Курсор – прозрачная пластиковая полоска, обычно, красного цвета, служит для выделения даты.
  • Пикколо – колечко для крепления на стену.

  • Виды календарей

    1. Квартальные календари.
    Отчетность фирмы рассчитывают поквартально, поэтому такой формат календарей очень удобен. В верхней части размещают постер с логотипом фирмы и рекламной информацией, в нижней – календарную сетку на три месяца.

    Квартальные календари бывают на одной и трех пружинах. Календари на одной пружине содержат две части: верхняя с рекламной картинкой, нижняя – календарь на квартал. Три пружины делят календарь на четыре части, под единым постером каждый месяц располагается на отдельной странице. Этот вариант позволяет увеличить шрифт на таком же формате печатной продукции.

    2. Домики – настольные календари. В зависимости от крепления они бывают перекидные (на пружинной основе) и самосборные. Перекидная, сменная часть с сеткой на месяц может быть с рекламным блоком и без него. Вы можете выбрать, менять ли картинку каждый месяц или оставить неизменным.

    3. Перекидные календари, чаще всего настенные на пружинной основе. Сменные по месяцам постеры дают дополнительные возможности для рекламы.

    4. Карманный – милый, недорогой презент, он играет роль листовки или визитки, но с большими шансами остаться с вашим клиентом надолго.

    Как избежать ошибок при заказе печати рекламной продукции, как сделать так, чтобы календари не оказались выброшенными, а выполняли свою задачу?

    Работа над дизайном

    Профессионалы знают, как важен дизайн – грамотно выполненный, он существенно упрощает, облегчает визуальное восприятие какой-либо информации. Типография Корал Принт – это опытные дизайнеры, печатники, верстальщики, команда профессионалов, использующие только лучшие материалы и технологии.

    Позвоните по телефону: +7 495 663-73-81 или напишите на почту info@coral-print.ru и убедитесь – здесь ценят время и не навязывают дополнительных услуг.

    Клиентоориентированность

    Изображение на рекламном блоке должно заинтересовать клиенту. Допустим, у вас производство пластиковых труб. Вряд ли клиент будет рассматривать фотографии вашего цеха или какие-то рабочие моменты. Но если вы найдете «изюминку», например, фотографии фонтанов, бассейнов, где задействована ваша продукция, интерес возрастет, изображение должно приносит эстетическое наслаждение. Попробуйте представить деятельность фирмы оригинально, например, в виде комикса или юмористического рисунка. Используйте слоган, часто он становится центральным звеном рекламы.

    Корпоративные календари могут стать высокоэффективным рекламным инструментом, но помните, на имидже не стоит экономить.


    Просмотров: 4043

    Публикуется на правах рекламы
    Статья опубликована 10.07.2021

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?