Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/geroi-novogo-pokoleniya-gillette-podvodit-itogi-kampanii-luchshetebyamujchinynet-i-darit-novogodnii-prazdnik-jitelyam-detskih-dereven--sos/

Герои нового поколения: Gillette подводит итоги кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет и дарит новогодний праздник жителям Детских деревень — SOS

Герои нового поколения: Gillette подводит итоги кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет и дарит новогодний праздник жителям Детских деревень — SOS

Москва, 18 декабря – Gillette убежден: настоящие герои – это те, кто создает чудеса своими руками. Стать героем с Gillette очень просто: в рамках кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет, лицом которой выступил амбассадор бренда, полузащитник российской сборной Александр Головин, Gillette помогает детям, оставшимся без попечения родителей.

В октябре 2019 года Gillette совместно с благотворительной организацией «Детские деревни – SOS» запустил социальную акцию, направленную на помощь детям-сиротам. Каждый покупатель продуктов Gillette смог приобщиться к доброму делу и стать «героем нового поколения», так как часть средств с покупки продукции Gillette была пожертвована Детским деревням – SOS.

Всего за период кампании было собрано 3,5 млн рублей, которые были направлены на поддержку детского спорта во всех шести Детских деревнях – SOS в России.

В Детских деревнях в Лаврово, Томилино, Пушкине и Кандалакше были полностью реконструированы спортивные площадки, а в Вологде и Пскове собранные средства были направлены на оплату развивающих занятий.

«Для нас успех всегда определяется не только коммерческими результатами, но и тем, какую пользу мы приносим людям. Мы убеждены в том, что благо для бизнеса и благо для общества неотделимы друг от друга, поэтому в Gillette мы ставим перед собой задачу не только производить средства для бритья непревзойденного качества, но и заботиться о новом поколении. Поэтому мы поддерживаем воспитанников «Детских Деревень – SOS» и рады внести свой вклад в развитие детского спорта в SOS-Деревнях», – комментирует Роман Медведев, коммерческий директор категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Быть героем можно не только в фильмах и на страницах учебников: они живут среди нас. Кампания Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет доказала, что вокруг нас всегда есть люди, достойные зваться героями – каждый по-своему. Следуя зову сердца и выбирая добро, любой может стать для кого-то героем.

15 декабря в рамках традиционного месяца заботы P&G команда Gillette посетила SOS-деревню в поселке Томилино, чтобы лично поздравить ее жителей. Для ребят был организован новогодний мастер-класс по созданию поздравительных открыток и проведена увлекательная игра «Колесо Фортуны» с интересными вопросами и подарками от Gillette.

Поступая правильно, ты становишься настоящим героем, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе. С Gillette ты готов на подвиги каждый день.

Gillette. #ЛучшеТебяМужчиныНет

Просмотров: 1278

Публикуется на правах рекламы
Статья опубликована 30.12.2019

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?