Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/1044/

Как перейти от слов к делу, или С чего начинается бизнес?

Как перейти от слов к делу, или С чего начинается бизнес? Фото: pixabay.com

Кто не мечтает сидеть на каком-нибудь 63-м этаже Москва сити и, глядя сверху вниз на проезжающие машины, продумывать стратегию завоевания мира? Чтобы на счетах копились круглые суммы, каждый год по 2-3 раза ездить в теплые края, отправить детей в лучшие школы, словом, лакшери-лайфстайл и никаких забот.

Хотя, конечно, «никаких забот» – это слишком, заботы есть всегда и у всех, ведь проблемы являются главным двигателем прогресса. Решая поставленные задачи, мы преодолеваем сложности, поэтому жизнь без забот невозможна, так пусть же все проблемы будут решаемыми и помогают подняться на ступеньку вверх, а не вниз.

С чего начать движение вверх, к успеху? Мы подготовили несколько советов для тех, кто только стоит на пороге пути, не зная, с чего начать.

1. Любой путь начинается с определения конечной точки пути.
Ведь, если вы мечтаете об офисе в Москва сити, то это тоже сама по себе цель, достичь которую не так уж сложно. Достаточно узнать стоимость аренды, прикинуть, насколько быстро вы можете собрать эту сумму и цель приблизится на расстояние вытянутой руки. Даже если пока вам нечем заниматься в этом офисе, снимите апартаменты на выходные и поживите в Москва сити 2 дня. Гарантируем, мозговой штурм и фейерверк идей вам обеспечены.

Обязательно дайте своей идее отлежаться несколько дней, подумайте, поживите в ней. Если это ваше дело, то с течением времени вы только еще больше захотите ее реализации, если нет, то вы почувствуете упадок сил и желание спрятаться от реальности, а не решать задачи.

2. Определив цель, разбейте ее на 10-12 шагов, сверху вниз.
Например, вы дизайнер и решили запустить онлайн школу ландшафтного дизайна. Подумайте, какой уровень ежемесячного дохода вас устроит – так вы определите средний чек курса и количество продаж. Это финансовое планирование, пока на примитивном уровне. Но, когда вы начнете мыслить не в формате «хорошо бы придумать курс, чтобы денег было много», а в формате «мне нужен курс стоимостью 10 тыс. руб, который будет продаваться 30 раз каждый месяц» – ваша мечта станет вполне конкретной и осязаемой.

Решите, какую «боль» ученика будет решать ваш курс. Определите свое УТП (уникальное торговое предложение). Например, через месяц у каждого будет свой план участка, порядок работ и примерная смета на обустройство территории.

Ваши этапы будут выглядеть примерно так:
10. Продажи курса на 300 тыс. руб. в месяц.
9, 8 …
7. Запуск второго потока.
6. Первый набор – продажи со скидкой, розыгрыш бесплатных мест и тд.
5. Запуск курса.
4. Работа над продвижением аккаунта, планирование продаж.
3. Оформление сайта и курса.
2. Работа над курсом.
1. Создание аккаунта на тему ландшафтного дизайна.

3. После того как план работ станет понятным, возьмите каждый пункт, начиная снизу вверх и напишите три первых действия, которые необходимо сделать, чтобы приступить к реализации плана.

4. Напишите план работ на первый месяц, продумайте, как, когда и где вы начнете действия, заведите «Бортовой журнал», в котором каждый день отписывайтесь о проделанной работе.

5. Начните работу. Это самый сложный шаг, ведь он превращает мечту в реальность.

Действуйте! Мечты сбываются!

Просмотров: 98

Публикуется на правах рекламы

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?