День предпринимателя в России: предпринимать нельзя остановиться!

26 мая

День предпринимателя 26 мая. Предпринимать в этом году приходится среди шторма больших перемен. Перемены – не повод останавливаться и затихать, ожидая, что все наладится само собой. Само собой только кролики плодятся, да и то...

Где ставить запятую в заголовке — решать только вам.

День предпринимателя

Фото: Depositphotos

PROДвижение

Многие отработанные схемы продвижения стали не доступны, и для того, чтобы определиться с новыми нужно время – остались доступные и эффективные способы интернет-маркетинга.

Например, SEO. Уже лет семь как ему пророчили гибель, а оказалось, что инструмент этот в кризис живее всех живых и спасает трафик и продажи компаний. Кто вкладывался в развитие собственных площадок – сегодня в плюсе.

Хоть в гугле отключили рекламу, но поисковые алгоритмы работают по-прежнему и ведут на сайты тех, кто о SEO вовремя позаботился, лидов и клиентов. Ну а в яндексе и подавно. Контекстная реклама сдулась из-за снижения рекламных бюджетов, Яндекс.Дзен снизил рекомендательный трафик, и наблюдается рост поисковых переходов на сайты в топе выдачи, которые прежде находились ниже рекламных объявлений. В целом они стали получать на 30-40% посетителей больше.

Ну и поскольку подорожали ставки в Яндекс.Директ (по некоторым нишам втрое, рассказывают), многие стали рассматривать SEO в качестве альтернативы или дополнительного канала продвижения.

На фоне свистопляски с соцсетями, когда SMM и таргет заставляют менять стратегию и все пересчитывать, поисковое продвижение выглядит островком стабильности. Несмотря на кризис, SEO не растеряло свои преимущества:

  • Высокая конверсия. Поисковое продвижение почти всегда обеспечивает конверсию выше, чем контекстная реклама, в долговременном режиме особенно.
  • Это работа на перспективу, которая не заканчивается с окончанием вливаний денег. В отличие от ряда других каналов, эффект которых полностью пропадает или ослабевает при остановке платежей, продвижение в поисковых системах имеет долговременный эффект.
  • Это защищенный инструмент. Отключение Google Ads в 2022 году привело к массовому переходу на Яндекс.Директ, из-за чего контекстная реклама для многих стала невыгодна. SEO лишено таких рисков.
  • Поисковая выдача в поисковиках изменилась. Вместо рекламных блоков, занимающих ранее чуть не весь первый экран, идет органика, и сайты, которые продвигались без привлечения рекламы, получили дополнительный трафик. Только за счет ухода AdWords органический поиск получил прирост порядка 17% (по статистике Wizard.Sape)

SEO в 2022 году – инструмент актуальный

Получите бесплатно персональный план продвижения для бизнеса или эксперта

Площадки, куда имеет смысл сеять контент, должны иметь хорошую репутацию в сети и высокий рейтинг, то есть на странице результатов поиска отражаться одними из первых.

С Днем предпринимателя! Предпринимайте, несмотря ни на что!

Редакция Calend.ru
Редакция Calend.ruСпециально для Журнала Calend.ru