День рекламщика представляет Дмитрий Сендеров, директор коммуникационной группы STRONG

23 октября

Член Академического Совета Высшей Школы Экономики, профессор Дмитрий Сендеров — один из ведущих практиков российской рекламы, руководитель независимого коммуникационного агентства STRONG, автор более трехсот реализованных рекламных стратегий, лучшего в России учебника по рекламе и нескольких известных книг по маркетингу, рекламе и продажам. Четверть века в бизнесе, огромный опыт участия в качестве спикера на крупнейших бизнес-форумах России...

Именно по учебнику Дмитрия Сендерова «Реклама. Теория и практика» больше половины российских студентов изучают рекламу. Известны студентам и рекламщикам и учебники «Реклама. Практическая Теория» и «Маркетинговые Коммуникации». Пользуется неизменным вниманием бестселлер «Король рынка», и другие книги автора.

Фото: личный архив Д.Сендерова

Среди его клиентов — РЖД, Microsoft, Bridgestone, Агрохолдинг «Московский», Роснефть, Останкино, Гранд, Шебекинские, Увелка, Tikkurilla, Банк «Зенит», Mary Kay , Lacalut и многие другие компании и бренды.

В общем, пожалуй в формате короткой статьи-поздравления с праздником мы не сможем перечислить все регалии и достижения героя — их много!

Дмитрий Сендеров: «Главные принципы: системность, креативность, работа на результат»

Что говорят друзья, партнеры, клиенты

Александр Ивлев, управляющий партнёр EY Россия

«Дмитрий — один из тех практиков, кто знает о рекламе всё. Он начинал свой путь с нуля, в самом начале 90-х, при этом отлично разбирается в самых современных цифровых решениях и работает с крупнейшими брендами»

Михаил Назаров, руководитель программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», Высшая Школа Экономики, профессор

«Работу Дмитрия Сендерова отличает глубокое знание предметной области, высокий профессионализм, креативность и мастерство. Прекрасно, что ведущие российские практики медиарекламного бизнеса передают свои знания и навыки молодому поколению!»

Госкорпорация Росатом, заведующий кафедрой управления наукоемкими отраслевыми и региональными проектами НИЯУ МИФИ, доктор политических наук А.В.Полосин

«Выражаем благодарность Сендерову Дмитрию Владимировичу за проявленный высокий уровень профессионального мастерства и экспертизы в качестве преподавателя образовательной программы «Интегрированные коммуникации на территориях с высоким научно-техническим потенциалом»

Игорь Манн, маркетер

«Дмитрий — один из немногих серьезных практиков, готовых делиться своим опытом и своими знаниями с другими. Он не только автор отличного учебника по рекламе, но и создатель множества успешных рекламных кампаний, известных многим»

Дмитрий Сендеров о самом главном человеке на рынке:

– Я задаю своим работникам вопрос: «Кто главный на рынке?» Вот ты скажи – кто?
– Директор?
– Нет.
– Санитарный инспектор?
– Нет.
– Полиция? ОМОН?
– Тоже нет!
– Начальник из Управы?
– Нет!
– А кто?
Главный на рынке – твой покупатель!

Дмитрий Сендеров знает все про сильные рекламные стратегии и эффективные маркетинговые решения.  Узнайте и вы!

ХОЧУ УЗНАТЬ!

Редакция Calend.ru
Редакция Calend.ruСпециально для Журнала Calend.ru