Инвестируй в мозг! День маркетолога представляет Ангелина Дубровская

25 октября

Маркетолог с пятнадцатилетним опытом в профессии, основатель бренда одежды ISWAG, владелец частной инновационной школы начальных классов для детей «Friendly school», блогер-миллионник, помогающий в продвижении и развитии топовым блогерам — Ангелина Дубровская еще и создатель самого большого курса в России для диджитал маркетологов

Ангелина Дубровская: У меня нет скелетов в шкафу, за каждый пункт отвечаю!

Динамике и энергии Ангелины можно позавидовать. Она легко «ловит» — а порой формирует тренды, быстро тестирует их, и умеет масштабировать для развития своего дела.

Бренд ISWAG

Именно на этих подходах был придуман и реализован дизайнерский бренд ISWAG — веселые, ироничные, стильные и очень удобные вещи с авторскими принтами. Авангардная форма, забавное содержание и легкая провокативность — так описывают бренд эксперты в области моды. Уже в первый год работы iSwag открылись 33 франшизных магазина, а бренд завоевал успех в молодежной среде.

Фото: личный архив А. Дубровской

На вопрос о том, как удалось добиться успеха в таком конкурентном деле как мода, Ангелина отвечает:

«У нас уникальный продукт и нестандартный подход к продвижению!»

На вершине успеха бренд был продан, а Ангелина пошла реализовывать новые проекты.

Детская школа для 0-4 классов «Friendly school» 

Еще один масштабный и успешный реализованный проект Ангелины Дубровской -  частная детская начальная школа «Friendly school» в Москве, где создана мотивационная среда для развития ребенка с акцентом на исследовательской деятельности.

Школа «Friendly school». Фото: личный архив А.Дубровской


Школа «Friendly school». Фото: личный архив А.Дубровской

Это лично важный проект для Ангелины, ведь у нее растет сын, и обеспечить ему наилучшую среду для развития — задача высокого приоритета.

Фото: личный архив А.Дубровской

Директор 45 блогеров

Последнее время основное направление в работе Ангелины Дубровской — помощь в развитии блогов. Десять лет активной работы с собственным блогом привели к тому, что он вырос до 1,2 миллионов подписчиков, а обобщенный опыт позволил построить систему помощи в развитии блогов для клиентов. В списке клиентов-блогеров Ксения Бородина, Анастасия Решетова, Елена Перминова, Наталья Рудова, Карина Палецких, Виктория Лопырева, Александр Кондрашев, Курбан Омаров, Мария Анохина, Симона, Кристина Дудкова, Виктория Демидова, Ольга Орлова и другие.

Сейчас я работаю в SMM, и, считаю, по части продвижения аккаунтов у меня нет конкурентов. Моя команда ведет примерно 45 блогеров, и я знаю об этом все. Я понимаю блогеров и реакцию аудитории, потому что сама блогер.

Курс «Применяй и зарабатывай»

Этот большой опыт был обобщен, проанализирован, систематизирован — так родился практический курс продвижения в соцсетях «Применяй и зарабатывай». Передать действительно полезные для применения знания может только тот, кто их сам испытал  — не в теории, а на практике, на своем собственном опыте — и достиг успеха. Вот что  пишут участники курса:

Ангелина Дубровская: Инвестируй в мозг! Маркетинг — это не волшебство, не магия, не астрология и не гадание, а набор знаний, конкретных цифр и умение их применять, чтобы достичь своей цели.

Узнать, применить, заработать!

 

Редакция Calend.ru
Редакция Calend.ruСпециально для Журнала Calend.ru