Cегодня 18 января, среда

Убывающая луна
 
Сегодня Двадцатый день лунного цикла. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

Крещенский сочельник  Православные праздники

Завтра 19 января, четверг

Убывающая луна
 
Завтра до 00:06 двадцатый день лунного цикла, после - двадцать первый. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

Крещение Господне (Святое Богоявление) у восточных христиан Православные праздники Праздники России Праздники Украины Праздники Беларуси Праздники Абхазии Праздники Сербии Праздники Эфиопии



 
Создав личный календарь, вы сможете сформировать свою подборку событий из праздников, дней городов и памятных дат планеты. Вы сможете вносить в этот список свои персональные даты, добавлять к событиям комментарии, фото и видео, установить напоминания о событиях по e-mail и многое другое. Заведите личный календарь!
 

12+
Календарь покупателяКак не попасть в ловушку типичных стоковых фото? 5 простых правил

Как не попасть в ловушку типичных стоковых фото? 5 простых правил



Как не попасть в ловушку типичных стоковых фото? 5 простых правил

Стоковые фото используются везде – в печатных изданиях, рекламе и блогах. Чаще всего, вы можете легко отличить стоковое фото от не-стокового: по освещению, неестественным улыбкам моделей, определенной композиции.

Такие сюжеты, как смеющаяся девушка с салатом или идеально выглядящая семья на пляже, используются так часто, что не несут никакого смысла для зрителей – они приелись, они слишком очевидны и им уже никто не верит.

Как избежать этих клише и находить оригинальные и релевантные фото для своих проектов? Работая в крупном фотобанке Depositphotos, мы каждый день имеем дело с тысячами изображений. Использовав свой опыт, мы определили пять простых способов подобрать нестандартное фото, которое поможет привлечь внимание и вызвать соответствующие эмоции у пользователей.

Используйте фото в контексте



Самая частая и распространенная ошибка при выборе фото – искать его по главным ключевым словам или основной идее вашего месседжа. Фото не должно быть слишком очевидным – оно должно всего лишь дополнять текст и помогать создать «атмосферу». Попробуйте взять за основу поиска ассоциации и детали, близкие к вашей теме.

Например: вместо того, чтобы иллюстрировать статью на тему «праздничные семейные блюда» стандартным фото семьи за накрытым столом, выбирайте фото мамы с детьми на кухне – оно выглядит более естественно. Кроме того, оно вызывает положительные эмоции и напоминает о детстве.



Фокус на деталях



Еще один способ сделать фото нестандартным и выделить его – это вырезать и использовать определенную часть. Таким образом, вы сделаете акцент на какой-то одной детали, более соответствующей теме проекта. Еще один способ сконцентрировать внимание на деталях – использовать для поиска слова, описывающие определенные объекты, а не концепцию изображения в целом.

Например: для рекламной кампании снаряжения для активного отдыха, можно использовать фото одного предмета снаряжения – термоса, вместо большого стандартного снимка группы друзей на фоне гор или палаток. Фото с акцентом на деталях визуально привлекает, передает атмосферу похода, и позволяет представить себя в роли героя снимка.



Откажитесь от клише



Классические стоковые фото имеют ярко выраженные черты – люди на них неестественно радостны, их сильно освещают студийные лампы, и общий смысл таких фото слишком очевиден. Это группы «бизнесменов» в костюмах, рукопожатия, графики на фоне офисов, натянуто улыбающиеся «друзья» и «семьи», которые смотрят в кадр. Лучше отказаться от стереотипов и сосредоточить поиск на изображениях с натуральным освещением и естественными эмоциями.

Например: для иллюстрации рабочего процесса в офисе выбирайте фото, которые близки к тому, что ваша целевая аудитория видит каждый день. На фото слева люди увлечены обсуждением, они не смотрят в камеру и ведут себя естественно. Кроме того, снимок яркий и нестандартный, в отличии от постановочного кадра справа.



Иногда меньше – лучше



Поиск той самой стоковой фотографии может занять много времени и сил. Чтобы ускорить поиск, помните, что сейчас в тренде – минимализм, и используйте самые простые снимки из тех, что есть в наличии. Также можете обратиться к другим трендовым направлениям фотографии: стрит-стайл, мобильная фотография, аутентичная местная культура.

Например: вы также можете искать фото на стоковых платформах по автору, если вам импонирует ее или его стиль. Наш топовый автор Zamurovic создает запоминающиеся кадры в минималистичном стиле, которые подойдут для множества проектов.



Качество в первую очередь



Еще один недостаток, который может быть у фото кроме откровенного клише – это недостаточно хорошее качество снимка. Так как одно и то же фото может быть использовано в ряде публикаций (на сайте, в социальных сетях, в печати) – важно сразу выбрать фото в высоком разрешении.

Например: всегда обращайте внимание на освещение в кадре. Натуральный мягкий свет – залог хорошего привлекательного фото.



Мы воспринимаем изображения быстрее, чем текст. Мы листаем журналы и в первую очередь замечаем иллюстрации – а потом уже слова. Изображения привлекают наше внимание, и это следует учитывать при визуализации своего проекта, будь то маркетинг бренда или картинка для поста в блоге.

Следуйте этим простым советам и вы никогда не попадете в ловушку клишированных стоковых фото. Пробуйте нестандартные подходы и выбирайте неочевидные варианты. Удачи!

Статья подготовлена Евгенией Дычко, Сандрой Яковлевой, маркетинг-отделом Depositphotos.


Просмотров: 815
Публикуется на правах рекламы






Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Calend.ru рекомендует



Рубрики

Информер праздники сегодня
Установите на Вашем сайте или блоге этот информер
«Праздники сегодня».
Получить код этого информера →
Смотреть другие информеры →
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на «Календарь событий»: http://www.calend.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.