Создав личный календарь, вы сможете сформировать свою подборку событий из праздников, дней городов и памятных дат планеты. Вы сможете вносить в этот список свои персональные даты, добавлять к событиям комментарии, фото и видео, установить напоминания о событиях по e-mail и многое другое. Заведите личный календарь!
 

Календарь покупателяСколько стоит эвакуатор, или как не переплатить за услугу>

Сколько стоит эвакуатор, или как не переплатить за услугу



Сколько стоит эвакуатор, или как не переплатить за услугу
Фото: depositphotos.com
Казалось бы, чего проще – обзвони несколько компаний, сравни цену и выбери самый дешевый вариант.

Однако не все так однозначно. Ситуации, когда стоит воспользоваться эвакуатором для личного автомобиля, бывают самые различные:
• После дорожной аварии тяжело собраться с мыслями и заниматься маркетинговыми исследованиями.


• Помощь спецтехники требуется срочно. Например, автомобиль заглох на трамвайных путях – Мосгортранс может потребовать возместить упущенную выгоду в случае длительного простоя трамваев по вашей вине.

• Неожиданно вспоминаете историю своего знакомого, который поверил рекламе и якобы заказал дешевый эвакуатор. А по факту стоимость услуги возросла в 1,5 раза.

• Собственный опыт учит, что низкая цена, как правило, означает ненадлежащее качество.

Что же получается – надо выбирать компанию с максимальными ценами, чтобы эвакуация автомобиля была выполнена быстро и хорошо?

На что обращать внимание


Давайте условимся, что низкую стоимость, которую обещают рекламные листовки или медийно-контекстные баннеры, мы принимаем во внимание в качестве информации, требующей подтверждения. Позвоните в компанию и уточните, что включено в цену услуги и за что придется доплатить отдельно.

Обязательно поинтересуйтесь, имеет ли компания собственный автопарк или прибегает к услугам сторонних владельцев. Отдайте предпочтение компании – владельцу эвакуаторов. Это гарантирует оперативную подачу транспорта к пункту назначения. Логисты компании прекрасно осведомлены о графике работы своих машин, но не могут отвечать за работу частников. К тому же транспортные компании очень добросовестно следят за техническим состоянием собственных машин.

Уточните, какого типа эвакуаторы есть в компании. Например, стоимость услуг эвакуатора с лебедкой наиболее экономична, но такая машина не подойдет в случае эвакуации большегрузов. А в некоторых случаях без услуг крана с манипулятором не обойтись. Очень хорошо, если в компании представлены все типы эвакуаторов.

Узнайте, действуют ли в компании акции, скидки и как ими воспользоваться.
Естественно, что мониторинг цен надо провести заранее, а контакты понравившейся компании сохранить в телефонной книге. Может быть они вам никогда и не понадобятся. А может быть помогут сохранить время, деньги и нервы.


Фото: depositphotos.com

Репутация компании – залог надежного сотрудничества


После того, как вы нашли, где можно на эвакуаторе максимально дешево по ВАО перевезти автомобиль, пристальнее присмотритесь к выбранному кандидату. Обращайте внимание на следующие критерии:

• Опыт компании на рынке услуг говорит о мастерстве, которое отточено годами работы.
• Наличие собственного сайта указывает на серьезность намерений и внимательное отношение к клиенту.
• Отзывы клиентов – их можно почитать на сайте, но лучше посмотреть, что пишут о компании в социальных сетях или на форумах.

И совет напоследок. Доверять следует конкретным цифрам, а не громким фразам. Обещания о высококачественном сервисе не исключает грубости водителя эвакуатора. А вот фраза «Нашли дешевле? Мы вернем вам 120% от разницы в цене» гарантирует честную стоимость услуг.


Просмотров: 1516
Публикуется на правах рекламы






Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела





 

Рубрики

Информер праздники сегодня
Установите на Вашем сайте или блоге этот информер
«Праздники сегодня».
Получить код этого информера →
Смотреть другие информеры →
 

Использование любой информации CALEND.RU на веб-сайтах возможно только при условии наличия у каждого скопированного материала активной гиперссылки на страницу-источник.
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.