Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/orgs/43/

Apple

Apple Inc.

американская технологическая корпорация

45-летие

Год основания: 1976 г. День рождения компании отмечается 1 апреля.

Сфера деятельности: Промышленность

  

Американская корпорация Apple inc. возглавляет рейтинг самых дорогих мировых брендов. Компания работает в области электроники и информационных технологий. Apple является крупнейшим производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.

В середине 1970-х годов в Калифорнии Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк собрали первый персональный компьютер. Позже им удалось собрать и продать несколько штук. 1 апреля 1976 года была создана компания Apple inc. Весной того же года в американских магазинах появляется модель Apple Computer I, стоившая 666,66 долларов.

Первым массовым персональным компьютером, выпускавшимся миллионами экземпляров, стал компьютер Apple II. Это был первый ПК, оснащенный цветной графикой, функционалом для работы со звуком, динамиком. В 1984 году фирма Apple впервые представила новый 32-разрядный компьютер Macintosh, ставший основным продуктом бизнеса. Создатели новой модели старались сделать технику, которую может освоить любой пользователь.


В 1985 году, после конфликта с советом директоров, из компании уходит Стив Джобс.
1990-е – 2000-е годы. Ситуация в компании резко ухудшилась, к 1997 году убытки за два года составили $1,86 млрд. В 1997 году в компанию вернулся Стив Джобс.
В 2001 году компания представила аудиоплеер iPod, быстро ставший популярным.
В 2003 году компания открыла онлайн-супермаркет цифрового аудио-, видео– и игрового медиаконтента iTunes Store.
В 2007 году начинаются продажи сенсорного смартфона iPhone.
В 2008 году еще один интернет-магазин. Он называется App Store.
2010 год – год появления на рынке планшетного компьютера IPad.
С 2011 года Apple становится самой дорогой коммерческой организацией в мире.

На сегодняшний день ассортимент продукции Apple включает в себя: компьютеры, планшеты, ноутбуки, смартфоны, «умные» часы и другие гаджеты.

Залогом успеха компании стал не только востребованный продукт, но и продуманная маркетинговая политика, внедренная Стивом Джобсом. В рамках собственной корпоративной культуры, каждый сотрудник четко знает свои компетенции.

Разработка нового продукта ведется в большой секретности. В 2016 году руководство компании заявило, что вскоре техника концерна будет функционировать по принципу конечного шифрования. Идея возникла на фоне разговоров о слежении за гражданами правительством США.

Компания предлагает

Люди в истории компании

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?