Сегодня каждый школьник-первоклассник знает, что такое социальные сети и жаждет получить гаджет с доступом в Сеть. Интернет стал тем каналом информации, который открывает широкие возможности. И как-то незаметно в нашу жизнь вошел онлайн-шопинг.
Буквально лет пять назад этот способ покупок казался прерогативой топ-менеджеров в крупных городах, чей доход был существенно выше среднестатистических россиян. Сегодня, даже в российской глубинке, пенсионеры, обсуждая покупки, обязательно скажут: «А ты в Интернете смотрела?», «Ты купила в Интернете?».
Да, без Интернета нам трудно обойтись – ни в отпуск съездить, ни заказать еду на дом, ни купить билетов на самолет-поезд, ни купить ребенку памперсы, ни выбрать кухню – да кругом мы, если не покупаем в Сети, то обязательно «залезем» за интересующей информацией во Всемирную паутину.
Правда и количество сайтов стало гораздо выше, чем пять лет назад – а это значит, чтобы отыскать важную информацию, нужно уже больше времени и кое-какие знания. Новичку же поиск товаров и покупки в Интернете вообще могут показаться утомительным и не результативным способом.

Такой универсальный инструмент – поиск товаров и сравнение по ряду ключевых параметров, информация о продавце, о товаре, мнения и отзывы других покупателей – предоставит прайс-агрегатор Aport.ru.
Кроме внушительной базы размещенных на сайте страниц магазинов со всей России – 1200 партнеров, а также общего числа предложений в 8 млн., распределенных в 1400 категориях и представленных 110 тысячами моделей, у сайта очень удобный в использовании, комфортный инструмент для работы.
Среди прочих маркет-плейсов с функционалом сравнения, Aport.ru выделяется новым дружелюбным интерфейсом, в котором товары расположены не списком, а блоками – так называемые торговыми карточками.
Они наглядно предоставляют пользователю главную информацию: категорию, к которой товар относится, список 5 лучших магазинов, предлагающих конкретный товар и их цены. Тут же указаны краткие характеристики, фотография товара, а если есть отзывы по этой модели – они также размещаются на карточке.
Любой пользователь может оперировать всем массивом информации от разных интернет-магазинов, который невозможно объять, оценить и просмотреть в реальности. Используя же фильтры по категориям, цене, популярности, региону и бренду, можно узнать состояние рынка в целом и найти самую лучшую цену на интересующие товары и услуги.

Выбрав несколько аналогичных товаров, сравнительная таблица наглядно укажет на различия и совпадения. Чтобы не запутывать лишний раз покупателей, поисковая система объединяет похожие модели от одного и того же поставщика.
Спустя год работы в функционале прайс-агрегатора наполнены уже 1400 категорий товаров, и большинство товаров имеют отзывы покупателей в подлинности которых не стоит сомневаться. Для большинства покупателей в Сети чрезвычайно важны отзывы других купивших, а также важна простота поиска товаров: чтобы все было понятно даже впервые зашедшему на ресурс. На Апорте есть закладки-подсказки: как купить, как сравнить.
Команда Апорта позаботилась том, чтобы пользователь мог сортировать товары с учетом региона – для кого-то принципиально важно заказать товар в Сети именно в своем городе.
Ну и, наконец, практическая сторона использования сервиса Апорта в том, что юзер экономит массу времени на поиске и сравнении, получает развернутую информацию о товаре и его цене – выбирая только ту, которая устраивает именно его.