Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/afisha/1215/

Сервисы рассылок: что выбрать – тестовый период или бесплатный вариант

Сервисы рассылок: что выбрать – тестовый период или бесплатный вариант Фото: Milles Studio, Shutterstock

Не для кого не секрет, что емейл маркетинг еще не умер, а даже является одним из самых дешевых каналов лидогенерации. Узнайте, как правильно выбирать платформы для рассылок.

Сервис email рассылок – это главный инструмент email-маркетолога, который должен эффективно выполнять поставленные бизнес-задачи, одновременно оптимизируя и ускоряя рабочие процессы.

При выборе платформы email маркетинга мы в первую очередь обращаем внимание на предлагаемый функционал, например, оптимизация времени отправки, спам-рейтинг, предпросмотр на различных устройствах, удобство пользования платформой, коллекция шаблонов и стоковых фото, интеграция с аналитическими сервисами (например, GoogleAnalytics), конструктор писем, автоматизация, лендинги, техническая поддержка и пр.

К самым популярным платформам email рассылок относятся: Mailigen, SendPulse, E-sputnik, Mailchimp, Unisender,Aweber, GetResponse, SendSay, MailerLite, DCLite. Здесь можно прочитать полный обзор перечисленных сервисов с позиции новичка.

Начинающие и неопытные email-маркетологи не в последнюю очередь смотрят на стоимость сервиса email-рассылок, потому что на этапе раскрутки бизнеса нет серьезных финансов на оплату самых дорогих и раскрученных сервисов в максимальной комплектации, да и пока неизвестно, нужны ли вообще такие функции и возможности. Гораздо выгоднее «потренироваться» на демоверсии сервиса email-рассылок, осмотреться и понять, что не действительно нужно, а на что стоит потратить деньги.

Обычно пользователям сервисов email рассылок предлагается на выбор один из двух вариантов: либо тестовый период со стандартным или максимальным набором функций (так называемая платная версия), либо бесплатный тариф на неограниченное время (так называемая бесплатная версия).

Если говорить о перечисленных сервисах, то тестовый период предлагают Mailigen, GetResponse, DashaMail, DCLite, а бесплатный тариф – Mailchimp, Unisender, eSputnik, SendPulse, Aweber, SendSay, MailerLite. Здесь можно прочитать полное описание достоинств и недостатков платных и бесплатных версий сервисов email рассылок.

На первый взгляд, бесплатный тариф кажется более выгодным, но здесь таится подвох: его функционал сильно ограничен (лимит количества отправляемых писем в месяц, лимит количества подписчиков). Для ведения масштабных маркетинговых кампаний он точно не подойдет и будет тормозить расширение бизнеса. Он не очень-то пригоден и для полноценного тестирования всех возможностей сервиса, поскольку не дает к ним доступа.

Что касается тестового периода, его очевидным минусом является ограниченность по времени. Обычно по истечении 30 дней аккаунт пользователя дезактивируется или замораживается, и система предлагает перейти на полноценный платный тариф. Но при этом в течение 30 дней вам дается доступ ко всем или почти всем функциям. Задумка понятна: нужно дать потенциальному клиенту шанс по достоинству оценить весь потенциал сервиса, чтобы он знал, за что будет платить деньги в долгосрочной перспективе.

Так бывают ли бесплатные сервисы email рассылок? Бесплатные версии сильно урезаны и не пригодны для ведения бизнеса. Платная версия с тестовым периодом требует финансовых вложений, но дает взамен намного больше.



Просмотров: 192

Публикуется на правах рекламы

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?