Cегодня 17 октября, вторник

Убывающая луна
 
Сегодня до 03:42 двадцать шестой день лунного цикла, после - двадцать седьмой. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

Международный день борьбы за ликвидацию нищеты  Праздники ООН

Завтра 18 октября, среда

Убывающая луна
 
Завтра до 04:57 двадцать седьмой день лунного цикла, после - двадцать восьмой. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

День независимости Азербайджана Праздники Азербайджана



 
Создав личный календарь, вы сможете сформировать свою подборку событий из праздников, дней городов и памятных дат планеты. Вы сможете вносить в этот список свои персональные даты, добавлять к событиям комментарии, фото и видео, установить напоминания о событиях по e-mail и многое другое. Заведите личный календарь!
 

12+
Календарь покупателяМеждународный день клиента. Что это за праздник? Получите промокоды, акции, подарки

Международный день клиента. Что это за праздник? Получите промокоды, акции, подарки



Международный день клиента. Что это за праздник? Получите промокоды, акции, подарки
Фото: pixabay.com
Ведение любой коммерческой деятельности не может обойтись без определенной клиентской базы. В привлечении новых покупателей одинаково заинтересованы крупные банки, интернет-магазины или розничные точки продаж.

Чтобы обойти конкурентов, приходится прибегать к множеству разных способов привлечения клиентов. В связи с этим в мире был утвержден неофициальный праздник – International client's day или Международный день клиента. Он ежегодно отмечается 19 марта.

Праздник появился в 2010 году благодаря совместным усилиям бизнесменов из России и Латвии. Затем к нему уже присоединились компании и частные лица из самых разных стран. Праздник стал рассматриваться не просто как благодарность клиентам, а как эффективный маркетинговый инструмент.

Самые распространенные варианты поощрения клиентов





Существует очень много оригинальных и действенных идей поощрения клиентов во время празднования International client's day. Все зависит от бюджета организации, рода ее деятельности, целевой аудитории и ряда других факторов. На данный момент наиболее успешными считаются следующие типы поздравлений клиентов:

  • Промокод. Это самый популярный и эффективный способ напомнить клиентам о себе и поощрить их к совершению покупки. Среди интернет-магазинов наиболее жесткая конкуренция, поэтому многие из них предлагают своим клиентам выгодный промокод. Он представляет собой особый код, который нужно ввести в специальное поле при заказе в интернет-магазине. В итоге можно получить скидку на товар, подарок к заказу, бесплатную доставку, деньги на персональный счет для дальнейших покупок. Промокоды всегда появляются накануне каких-либо праздников. Самый большой их список можно найти на сайте kodi-promo.ru. Здесь регулярно составляется большая подборка самых выгодных и свежих предложений от всех популярных онлайн-ритейлеров страны. Какой бы товар вам не был нужен – тут вы отыщите подходящий промокод и сможете с его помощью купить дешевле или получить приятные подарки. В преддверии Международного дня клиента множество интернет-магазинов захочет поощрить своих покупателей, так что стоит заранее подписаться на рассылку.


  • Отправка бумажных или электронных писем. Это самый дешевый и простой способ напомнить клиентам о себе и поблагодарить их за сотрудничество. В бумажный конверт можно вложить специальную брендированную открытку с контактами организации. Если адресатов много – лучше остановиться на электронных письмах. Также удачным решением для ряда организаций (интернет-магазины, операторы мобильной связи, развлекательные центры) будет отправка смс-сообщений или поздравлений в других мессенджерах.


  • Раздача сувениров и ценных подарков. Накануне этого праздника многие компании начинают раздавать клиентам тематические сувениры (блокноты, ручки, футболки, кепки, календари и прочие полезные мелочи). Наиболее солидным клиентам даже лично дарят элитный алкоголь, дорогие часы или другие дорогие подарки.


  • Розыгрыш ценных призов. Любой праздник это в первую очередь веселье. С это целью компании проводят розыгрыш ценных призов среди своих клиентов. Часто такие акции проводятся прямо возле магазинов, в них могут поучаствовать простые прохожие, что дает привлечение новых клиентов.
    Подарочные абонементы, купоны, а также персональные скидки всегда дают хороший результат. Это эффективный маркетинговый ход для салонов красоты, спортзалов, развлекательных заведений.


  • Видите, все очень просто, клиентоориентированные компании готовы радовать и поощрять своих клиентов буквально каждый день, а сервис kodi-promo.ru поможет с подбором подходящих промокодов и осуществлением экономных покупок.

    Какой бы деятельностью не занималась компания, ей обязательно стоит поздравить своих клиентов 19 марта. Это значительно повысить лояльность последних, привлечет новых пользователей и увеличит объемы продаж.


    Просмотров: 1275
    Публикуется на правах рекламы






    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Calend.ru рекомендует



    Рубрики

    Информер праздники сегодня
    Установите на Вашем сайте или блоге этот информер
    «Праздники сегодня».
    Получить код этого информера →
    Смотреть другие информеры →
     

    Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на «Календарь событий»: http://www.calend.ru
    Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.