Cегодня 29 марта, среда

Растущая луна
 
Сегодня до 07:02 второй день лунного цикла, после - третий. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России  Профессиональный праздник  Праздники России

Завтра 30 марта, четверг

Растущая луна
 
Завтра до 07:28 третий день лунного цикла, после - четвертый. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

Ладодение Праздники славян



 
Создав личный календарь, вы сможете сформировать свою подборку событий из праздников, дней городов и памятных дат планеты. Вы сможете вносить в этот список свои персональные даты, добавлять к событиям комментарии, фото и видео, установить напоминания о событиях по e-mail и многое другое. Заведите личный календарь!
 

12+
Календарь покупателяЧто такое прайс-агрегатор?

Что такое прайс-агрегатор?



Что такое прайс-агрегатор?

Прайс-агрегаторы – это ресурсы, специализирующиеся на сборе данных о наличии продукции в зарегистрированных в системе ресурса интернет-магазинах, а также ценовых данных на весь каталожный ассортимент товаров с целью дальнейшего предоставления пользователям ресурса подобной информации в удобном для сравнения и выбора товаров виде.

Другими словами, прайс-агрегатор действует по принципу единого каталога цен и товаров, в котором в одночасье может содержаться несколько десятков, сотен, а то и тысяч каталогов интернет-магазинов с разной географией и торговой тематикой.

Покупателям прайс-агрегаторы могут пригодиться для быстрого сравнения цен на будущую покупку и выбора наиболее подходящего продавца. А интернет-магазины подобные ресурсы могут использовать для повышения своей конкурентоспособности и расширения потенциальной аудитории покупателей. В частности, это касается региональных маркетов, без должной раскрутки имеющих малые шансы на стремительное развитие бизнеса.
Самые известные прайс-агрегаторы России:

Sravni.com
Яндекс.Маркет
Price.ru
Aport.ru

Актуальными для российского рынка являются прайс-агрегаторы Sravni.com, Price.ru, Aport.ru и Яндекс.Маркет. Несмотря на то, что эти ресурсы объединены общим принципом действия – поиском цен на указанный пользователем товар и их сравнения, – функциональностью, да и внешним видом они существенно отличаются друг от друга.

Так, скажем, при вводе одного и того же поискового запроса каждая из перечисленных систем, переводя пользователя на страницу с техническими характеристиками модели, предлагает список цен на данный товар, найденный в разных магазинах страны. При выборе товаров в такой способ важны детали, которым не каждый прайс-агрегатор уделил должное внимание.

Так, скажем, только Яндекс.Маркет и Sravni.com обладают системой автоматического определения местоположения пользователя. Практичность данной системы заключается в оптимизации результатов поиска по региональному признаку без внесения пользователем каких-либо дополнительных фильтров.

Правда, Яндекс.Маркет сразу же отсеивает товары, продающиеся в других регионах страны: так что в этом прайс-агрегаторе с региональным фильтром поиска, все же, придется повозиться.

Зато Sravni.com поступает разумнее: товары, найденные в каталогах магазинов, наиболее приближенных к локации пользователя, будут вынесены в отдельный ценовой блок, а цены на товары, найденные в каталогах других российских маркетов – помещены в список под кратким техническим описанием модели. Эта система сортировки результатов поиска действует логичнее остальных.

Впрочем, логичнее организована не только она. Sravni.com предоставляет расширенные возможности для поиска и сравнения товаров: помимо стандартной каталожной системы, здесь есть поиск товаров по алфавитному указателю и производителям, спискам ТОП-товаров и последних поступлений, поиск товаров по каталогам конкретных магазинов.

Сравнение может происходить не только по ценовому критерию, но и по техническим параметрам модели (с возможностью отображения всех характеристик выбранных для сравнения товаров и только отличий в описании данных моделей). Кроме того, для каждого товара Sravni.com предлагает несколько альтернативных моделей.

Другие прайс-агрегаторы, кроме Price.ru, также снабжены подобной системой, однако, сравнивая со Sravni.com, они не настолько функциональны.

По сути, прайс-агрегаторы – это оптимизированные системы поиска, сравнения и выбора товаров, но не их приобретения. Для покупки товара, подходящего по цене и техническим характеристикам, покупатель будет перенаправлен на сайт магазина, продающего выбранную им модель по указанной в прайс-агрегаторе стоимости.


Просмотров: 12645
Публикуется на правах рекламы






Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела, а также:

Покупки через интернет. Секреты безопасной сделки
Покупки через интернет. Секреты безопасной сделки Приобретать товары через интернет удобно и выгодно. Цены в сетевых магазинах приятно радуют, предлагаемый широкий ассортимент товаров удовлетворяет самые взыскательные запросы, а спокойная домашняя обстановка позволяет вдумчиво изучить все...
Новый сайт промокодов и купонов
Новый сайт промокодов и купонов Многие любят шоппинг. Причем каждый, кто просто увлекается этим занятием, или же приобретает что-либо в магазине по случаю острой необходимости, совершенно не против получить скидку. Покупка по акционой цене – вот что делает шоппинг на порядок...
Товары и услуги: как не ошибиться с покупкой в сети
Товары и услуги: как не ошибиться с покупкой в сети Сегодня каждый школьник-первоклассник знает, что такое социальные сети и жаждет получить гаджет с доступом в Сеть. Интернет стал тем каналом информации, который открывает широкие возможности. И как-то незаметно в нашу жизнь вошел...
Calend.ru рекомендует



Рубрики

Информер праздники сегодня
Установите на Вашем сайте или блоге этот информер
«Праздники сегодня».
Получить код этого информера →
Смотреть другие информеры →
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на «Календарь событий»: http://www.calend.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.