Cегодня 21 октября, суббота

Растущая луна
 
Сегодня до 08:33 второй день лунного цикла, после - третий. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

День Трафальгарского сражения  Праздники Великобритании

Завтра 22 октября, воскресенье

Растущая луна
 
Завтра до 09:42 третий день лунного цикла, после - четвертый. Данные приведены для временного пояса Москвы. Не забудьте сделать поправку для своего места проживания!
 

Международный день заикающихся людей Международные праздники



 
Создав личный календарь, вы сможете сформировать свою подборку событий из праздников, дней городов и памятных дат планеты. Вы сможете вносить в этот список свои персональные даты, добавлять к событиям комментарии, фото и видео, установить напоминания о событиях по e-mail и многое другое. Заведите личный календарь!
 

12+
Календарь покупателяЧто такое прайс-агрегатор?

Что такое прайс-агрегатор?



Что такое прайс-агрегатор?
Прайс-агрегаторы – это ресурсы, специализирующиеся на сборе данных о наличии продукции в зарегистрированных в системе ресурса интернет-магазинах, а также ценовых данных на весь каталожный ассортимент товаров с целью дальнейшего предоставления пользователям ресурса подобной информации в удобном для сравнения и выбора товаров виде.

Другими словами, прайс-агрегатор действует по принципу единого каталога цен и товаров, в котором в одночасье может содержаться несколько десятков, сотен, а то и тысяч каталогов интернет-магазинов с разной географией и торговой тематикой.

Покупателям прайс-агрегаторы могут пригодиться для быстрого сравнения цен на будущую покупку и выбора наиболее подходящего продавца. А интернет-магазины подобные ресурсы могут использовать для повышения своей конкурентоспособности и расширения потенциальной аудитории покупателей. В частности, это касается региональных маркетов, без должной раскрутки имеющих малые шансы на стремительное развитие бизнеса.
Самые известные прайс-агрегаторы России:

Sravni.com
Яндекс.Маркет
Price.ru
Aport.ru

Актуальными для российского рынка являются прайс-агрегаторы Sravni.com, Price.ru, Aport.ru и Яндекс.Маркет. Несмотря на то, что эти ресурсы объединены общим принципом действия – поиском цен на указанный пользователем товар и их сравнения, – функциональностью, да и внешним видом они существенно отличаются друг от друга.

Так, скажем, при вводе одного и того же поискового запроса каждая из перечисленных систем, переводя пользователя на страницу с техническими характеристиками модели, предлагает список цен на данный товар, найденный в разных магазинах страны. При выборе товаров в такой способ важны детали, которым не каждый прайс-агрегатор уделил должное внимание.

Так, скажем, только Яндекс.Маркет и Sravni.com обладают системой автоматического определения местоположения пользователя. Практичность данной системы заключается в оптимизации результатов поиска по региональному признаку без внесения пользователем каких-либо дополнительных фильтров.

Правда, Яндекс.Маркет сразу же отсеивает товары, продающиеся в других регионах страны: так что в этом прайс-агрегаторе с региональным фильтром поиска, все же, придется повозиться.

Зато Sravni.com поступает разумнее: товары, найденные в каталогах магазинов, наиболее приближенных к локации пользователя, будут вынесены в отдельный ценовой блок, а цены на товары, найденные в каталогах других российских маркетов – помещены в список под кратким техническим описанием модели. Эта система сортировки результатов поиска действует логичнее остальных.

Впрочем, логичнее организована не только она. Sravni.com предоставляет расширенные возможности для поиска и сравнения товаров: помимо стандартной каталожной системы, здесь есть поиск товаров по алфавитному указателю и производителям, спискам ТОП-товаров и последних поступлений, поиск товаров по каталогам конкретных магазинов.

Сравнение может происходить не только по ценовому критерию, но и по техническим параметрам модели (с возможностью отображения всех характеристик выбранных для сравнения товаров и только отличий в описании данных моделей). Кроме того, для каждого товара Sravni.com предлагает несколько альтернативных моделей.

Другие прайс-агрегаторы, кроме Price.ru, также снабжены подобной системой, однако, сравнивая со Sravni.com, они не настолько функциональны.

По сути, прайс-агрегаторы – это оптимизированные системы поиска, сравнения и выбора товаров, но не их приобретения. Для покупки товара, подходящего по цене и техническим характеристикам, покупатель будет перенаправлен на сайт магазина, продающего выбранную им модель по указанной в прайс-агрегаторе стоимости.


Просмотров: 14692
Публикуется на правах рекламы






Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела, а также:

Покупки через интернет. Секреты безопасной сделки
Покупки через интернет. Секреты безопасной сделки Приобретать товары через интернет удобно и выгодно. Цены в сетевых магазинах приятно радуют, предлагаемый широкий ассортимент товаров удовлетворяет самые взыскательные запросы, а спокойная домашняя обстановка позволяет вдумчиво изучить все...
Новый сайт промокодов и купонов
Новый сайт промокодов и купонов Многие любят шоппинг. Причем каждый, кто просто увлекается этим занятием, или же приобретает что-либо в магазине по случаю острой необходимости, совершенно не против получить скидку. Покупка по акционой цене – вот что делает шоппинг на порядок...
Товары и услуги: как не ошибиться с покупкой в сети
Товары и услуги: как не ошибиться с покупкой в сети Сегодня каждый школьник-первоклассник знает, что такое социальные сети и жаждет получить гаджет с доступом в Сеть. Интернет стал тем каналом информации, который открывает широкие возможности. И как-то незаметно в нашу жизнь вошел...
Calend.ru рекомендует



Рубрики

Информер праздники сегодня
Установите на Вашем сайте или блоге этот информер
«Праздники сегодня».
Получить код этого информера →
Смотреть другие информеры →
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на «Календарь событий»: http://www.calend.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.